Политика возврата

Политика возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Наш магазин работает в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён.
Мы заботимся о комфорте наших покупателей.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
В случае обнаружения недостатков в купленном у нас товаре (царапины, вмятины и т.д.), сообщите нашим менеджерам об этом
по телефону +7 (495) 620-59-93 и мы заменим его на аналогичный товар, либо вернем Вам деньги за этот товар.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара). Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.


Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества.
Возврату и обмену надлежащего качества не подлежит товар у которого отсутствует заводская упаковка, либо изделие имеет следы эксплуатации, так же изделия уже собранные, либо имеющие следы сборки.


Порядок возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была произведена оплата. Денежные средства возвращаются наличными сотруднику службы доставки при получении товара у покупателя.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии